АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2014-12-24 10:19:46 • Сергей • Санкт-Петербург
OPEL VEKTRA C • 2003 г.в. • 2.2 л • дизель • 185 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Мастер. WIN: WOLOZCF6931005771. Почитал Ваши ответы на подобные проблемы и решил озвучить свою, дабы решить - ремонт механики или все же гидроблок. Гидроблок заменен на новый год назад. Прошел 80-90 т. Км. Перед заменой прыгала авто нейтраль на светофоре, как сумасшедшая. После замены блока почти перестали иметь место толчки. Иногда были, но мягче и только однократно. Переключения с 3 на 2. как у всех AF-23, иногда с небольшим толчком. В общем, сильно не волновала АКПП. Но вчера, после прогрева двигателя и АКПП, путем переключения с 1 до 4 и назад, заметил рывки с 4 на 3 и 3 на 2. Поехал, показалось, что тормозит с переключениями на повышенные, ( вяло разгонялась при больших оборотах). И толчки с 3 на 2. Подключи OPком сканер. Показала ошибку Р 1743 Проскальзывание агрегата АКПП. Сбросил ошибку, машина поехала нормально. Но после езды по пробкам, потихоньку стали вылезать те же проблемы, но ехала. Обратился в сервис. Сказали, не смотря машину, что если поменяли гидроблок год тому, то однозначно ремонт АКПП и возможно замена гидроблока, если не адаптируется. До дома доехал с трудом, т.к. то вставала на 5 и никуда более, то буксовала, выскочила машинка с ключиком. Снова посмотрел сканером ошибки – точно номер не помню, вроде РО 65, но расшифровка 4 Передача несоответствие скорости вращения вала. Сбросил ошибки. Попробовал обнулить сканером адаптацию, хотя не очень понял эту функцию в сканере. Поехал. Вроде нормально во всех режимах, в том числе кинтдаун, переключение в ручную на пониженную и т.п. После светофора, вроде что то опять меня насторожило. Стал парковать на задней, вроде появилось небольшое подёргивание. Больше пока не смотрел, нет времени. Вопрос: если как сказали это механика, то почему после сброса ошибок, пока не попадаешь в пробки все нормально, т.е едет. Возможен ли вариант, что опять гидроблок, либо какой либо датчик ? За ранее благодарен за ответ.

Ответ
Двигатель проверьте в первую очередь.
Может АЗС смените на другую.

Плюс работа цилиндров должна быть безупречной.

Гидроблок: иногда его "хватает" на 60 тысяч, иногда на 200 (кому как повезёт).

Хотя, если смотреть на пробег, то можно предполагать и механический дефект.
В любом случае, я бы шёл от более простого к сложному (мотор; может быть гидроблок при условии, что цвет жидкости идеальный; и только потом ремонт АКПП).

Вопрос
Спасибо за быстрый отзыв, Мастер. В субботу, ( в будни нет времени), посмотрю более внимательно. Хочу поездить с подключенным OP Сom ом, посмотреть что покажет двигатель, да и кородка. тоже. Правдо ли. что на дизельных наиболее критично коробка отностится к работе двигателя. Ну и кончно надо посмотреть сотояние масла. Если в номре, то Вы правы, скорее это гидроблок. А какие еще датчики АККП или двигателя могут влиять на работу АКПП и загонять ее в аварийный режим ?
Да и сегодня возникла проблемма с АКПП второй машины АУДИ А4,В5, 2,4 литра, VIN: WAUZZZ8DZWA235366, 1998 год. Вирус, что ли... Снова с утра. До этого проблемм не было. На дисплее перестали отображаться скорости, горят все сразу. Режим ручного типтроника не работает, при включении D или R. толчек. Но машина едет, правда что то не так, но киндаун при резком нажатии на педаль газа включается. Кто то говорил, что как вариант. что то с селектром перключения, про какуюто кнопку аэрбек под сиденьем водителя ? Спасибо.

Ответ
На любой машине коробка "требует" исправной работы двигателя.
Пока есть вопросы по двигателю, ABS - к коробке придираться не стоит.

Какие "датчики могут загонять"? Да разные, бывают.
Мне известны случаи, когда датчик износа тормозных колодок приводил к "расстройству" работу АКПП.
Или налипший снег на проводах под задним бампером...

По Audi: диагностику полноценную делать, чтобы не гадать.
Подход тот же: смотреть работу, в том числе датчиков (в частности датчика положения селектора АКПП).

2011-02-18 09:00:06 • дмитрий • россия казань
OPEL VEKTRA C • 2003 г.в. • 2.2 л • бензин • 148 тыс. км

Вопрос
Добрый день.Недавно приобрел вектру ц с движком 2,2 пробег 148000 2003 г с акпп.Через 300 км пробега появились признаки неадекватной работы коробки-толчки при переключении,пробуксовки.На холодном двигателе при температуре до 90 градусов-все вполне адекватно.Как только температура доходит до рабочей-начинает дергаться и переключается в аварийный режим.Постоит минут 5-снова все нормально.Как заедешь в тепло-через минут 15 выезжаешь на мороз-сразу загорается машинка с ключем.Глушишь-снова заводишь,машинка гаснет и коробка переходит в аварийный режим.Последние 200 км то появлялся то исчезал чек,но так как ошибка была блуждающая-а запись на диагнозтику за 4 дня,то своевременно считать не удавалось.При проверке масла в коробке-в норме,цвет нормальный без паленого запаха.При считывании ошибок на диагнозтике выдало следующее:0720-Выходная цепь частоты вращения автоматической трансмиссии.Сигнал отсутствует.0715-Входная цепь частоты вращения автомотической трансмиссии.Сигнал отсутствует.0780-Неисправность переключения передачи,0734-Передача 4 не точное передаточное число,0735-Передача 5 не точное передаточное число.Спец сказал что сгорел датчик оборотов акпп но его замена врядли решит проблему.Необходим ремонт акпп-вердикт 50000 р.и дал пару телефонов спецов по автоматам.

Ответ
Если жидкость чистая, то в подобной ситуации меняется радиатор на новый.
Плюс датчики скорости.
А потому уже смотрят на поведение коробки и думают "что дальше", если она работать не будет.
Но как там ситуация развивается в Вашем случае - не особо понятно, может коробку "заремонтировали", а потом "сбросили" машину на рынке.
Так что всё равно, будете обращаться к местным спецам, так как нужно понять ситуацию, и насколько она "прозрачна".

Вопрос
Автомобиль пригнан из Италии в 2009 г.Радиатор на нем стоит новый-прямо видно-меняли не больше года назад.Тосол не убывает.Учитывая признак указаный выше(основной глюк проявляется когда машина постоит в тепле мин.20-при выезде на мороз толчки подергивания наиболее ярко выражены)появилась маленькая надежда что глючит электроника.Посоветовали обратиться к спецу электронщику,просканировали еще разок.Спец дал понять что подобные случаи уже были.Считает что необходимо кроме замены датчика еще заэкранировать жгут проводов идущих на коробку с помощью фольги,т.к.от мозгов движка к блоку управления коробкой сигнал поступает в искаженном виде,ну конечно и на наличие эмульсии под крышкой гидроблока обещал проверить.Кто знает?Может действительно электроника дурит.По информации от официалов данный спец продолжительный период времени проработал у официалов коробочником-говорят толковый.Как Вы считаете по поводу экранирования проводов на коробку?Там длинна жгута чуть ли не 1 метр.Могут ли от высоковольтных проводов проскакивать помехи?Может конечно это и бред но сам в букваре по вектре читал,что даже пользоваться сотовыми телефонами в салоне автомобиля рекомендуется только при наличии наружной бортовой антены,вроде как чревато сбоями в работе инжектора.

Ответ
Не прокомментирую, у нас такие машины "без экранирования" ездят.

Вопрос
Добрый день,подскажите пожалуста,если не известно что залито в акпп,т.е.нет контакта с предыдущим владельцем авто,то каковы правильные действия по замене масла в коробке?Казалось бы логично осуществить полную замену?Или можно что то доливать т.е.бодяжить?Если мешать категорически нельзя то как правильно и чем можно промыть акпп перед заливкой свежего масла?

Ответ
T-IV залейте в два приёма (один раз 4 литра, потом повторно ещё столько же).
Вся операция на уровне "слить-залить", аналогично двигателю.
Единственное - это уровень жидкости выставить по щупу (после замены).

Вопрос
А скажите пожалуста вследствие чего выходит из строя датчик?Cкачек напряжения или от старости,может в результате перегрева?(в данном случае датчик частоты вращения акпп на выходе)И как он сгорает-как электролампочка-т.е.моментально?или может работать но не полноценно,с какой то периодичностью-то работает,то нет?Существует ли вероятность того что датчик рабочий,а сигнала с него нет из-за обрыва в цепи после датчика,либо из-за отсутствия нормального контакта в местах штекерных соединений проводов?

Ответ
Чаще всего причина - наличие антифриза в рабочей жидкости АКПП.
Или у "любителей поездить по лужам", помыть двигатель водой.

2010-07-13 08:57:54 • Игорь • Ставрополь
OPEL VEKTRA C • 2003 г.в. • 2.2 л • бензин • 100 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. помогите советом, такая проблема. До недавнего времени (в течении 3-х месяцев) на коробке часто летели датчики оборотов АКПП (показывала диагностика), после замены проездил месяц - все было нормально, вчера появился рывок при переходе со 2 на 3 передачу, обратно переключение с большим торможением. Наши спецы говорят надо менять гидравлические мозги.

Ответ
Согласен с Вашими спецами на 100%.
Причём, узел должен устанавливаться новый (а не б/у), иначе можете забыть об эксплуатации своего автомобиля.

Вопрос
Еще раз здравствуйте. А подскажите, смена гидравлических мозгов поможет, или проблема может оказаться еще в чем-то. Сегодня с трудом смог переключиться в ручном режиме на 3-ю, обороты набирает, потом удар и снова на 2-ю, и так несколько раз. Или всетаки купить б/у коробку, или востановленную? Большая разница в диапазоне цен? Спасибо.

Ответ
А вот неизвестно, поможет или нет.
Понимаете, очень часто человек ездит на машине "до последнего", а потом, когда дефект уже прогрессирует, пытается обращаться к профильным специалистам.
Можно сказать одно: если обратились сразу, как показалось, что с машиной "что-то не то", то замена гидроблока спасает ситуацию и коробку разбирать не требуется.
Если же машина уже "заежжена", то большая вероятность того, что замена гидроблока уже практически никак не отразится. Да, может быть, какой-то период ещё поездите на машине, так как не будет некоторых пинков, ударов. Но в итоге, закончится плачевно.

По б/у:
пару недель назад смотрел на машину, на которой ставилась такая коробка с разборки.
Не помню, какой там был километраж, но со слов владельца, прошла она у него пол-года.
Это много или мало?

Вопрос
Ну и последний вопрос. Машина нравится, продавать не хочу, новая коробка ну очень дорого. Что посоветуете, переделать на механику (говорят это возможно, но как отразится на движке) или все таки восстановить имеющуюся? А после снятия и установки той же коробки обязательна регулировка? Спасибо

Ответ
По МКПП - не подскажу.

После ремонта своей коробки и установки нового гидроблока, максимум, что нужно - это съездить к дилеру в гости (воспользоваться сканером).
Пока что так было.

Вопрос
Здравствуйте. Сдал коробку на ремонт, сказали что все необходимое заменили. Подскажите какое масло лучше залить, Тойотовское Т-4 рекомендуют, можно?. Как проверить уровень после полной заливки? Как правильно ее поставить, чтоб не было потом проблемм. Спасибо.

Ответ
Залить T-IV можно.
Уровень проверять по щупу на работающем двигателе.
Вот только как можно "сдать коробку на ремонт" и потом что, сами её устанавливаете? И не получили никаких рекомендаций по установке?

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56